Шины и диски в Казани

Шины Run on Flat

Помните свое первое в жизни пробитое колесо? А Ваше удивление, когда вытащив запаску Вы удивились тому. Что она спущена? А как меняли шину в луже , и проносящиеся мимо автомобили закидывали Вас грязью? А ведь сегодня множество автомобилей вообще не укомплектовываются запасными колесами, а если таковая и имеется, то все чаще это так называемая «докатка» или «»банан» позволяющая доехать до шиномонтажа и не более.

В связи с такой эволюцией и отмиранием лишних колес, а так-же исходя из нежелания современных водителей заниматься автомобилем в принципе и была изобретена технология называемая RUN ON FLAT. Её цель такова- при пробое шины и полной потери давления в ней , Вы можете ехать дальше несмотря на повреждение , порядка 80 км. пути. Разумеется первые опыты в разработке таких шин были давно и ориентировались на тяжелые бронированные автомобили.

Основой концепции является усиление боковины шины. При потере воздуха обычной шиной её боковины проседают под весом автомобиля и колесо (диск) начинает прокатывать («зажевывать») эти боковины приводя тем самым шину в негодность. Некоторые колеса просто обрезают кромку шины. Шина Run on Flat в такой ситуации остается «живой» и пригодной к последующему ремонту и дальнейшей экплуатации.

Сегодня каждый производитель имеет у себя в линейке моделей шины Run on Flat.

Преимущества- очевидны. Не теряя времени и нервов можно проехать до 200 км., При внезапном проколе это никак не сказывается на управляемости автомобиля. Такие шины не требуют специального монтажного оборудования или колес (дисков) особой конфигурации.

Недостатки-высокая цена, примерно в полтора раза выше цены обычной шины. Повышенный вес, так-же в полтора раза.

Так-же стоит помнить о том, что без системы контроля давления в шинах использовать Ran on Flat не имеет смысла, вы можете просто не заметить прокола и шина рано или поздно придет в негодность. Как правило используется два варианта контроля давления- первый на основании показаний датчиков ABS/ESP является менее точным. Но более дешевым и установка датчиков непосредственно в шину или ниппель колеса- точее, но дороже.
Выбор за Вами.

Российские производители:


Последние новости:

ООО "Евромобиль" г. Казань, 2005-2009 г.   тел. 8 (917) 2925000, 8(843) 299-43-66